О диванах

Вчера решил прогуляться вдоль шоссе и поразился обилию магазинов, продающих диваны. Я не из тех людей, которые пропускают знаки мира, тут явно какая-то тенденция.

Возможно, на диваны обострился спрос. В головах и задницах годами витало едва уловимое раздражение, скрытая неудовлетворенность. Психология масс дало темное, покрыты мраком, и те тревожные чувства и образы, которые витают в коллективном бессознательном, бередят души миллионов. Там, в глубине бессознательного, мрачным спрутом копошилось нечто новое для этого мира. Там зарождалась жажда. Жажда тепла, комфорта, упругой и скрипучей кожи, упругой опоры в районе ягодиц. И она вылилась в потребность физической нирваны. Нирваны диванов. И в какой-то момент наступил перелом, и люди дружно кинулись сметать диваны с прилавков, вызвав ажиотажный спрос, на который откликнулись продавцы. И вот магазины диванов полезли из всех дыр, как черви после дождя.

А возможно, что дело в другом. Может, появился модный учебник по маркетологии, и все примеры там были на продаже диванов. Автор так ясно и доходчиво объяснил Общую Идею Продажи Дивана, так ярко нарисовал перспективы и процедуру организации складов, доставки, что зажег народ. Бестселлер ракетой пронесся среди предпринимателей, все наперебой советовали друг другу прочитать. У многих открылись глаза на продажу диванов, и наперебой стали их продавать. Может их никто и не покупает вовсе. Вот сигареты я каждый день беру, а диваны — увольте. Но мы же видим магазины, а не толпы жаждущих покупателей.

Или это сами диваны решили совершить революцию. Им надоело пролитое кофе, детские прыжки, пиво под крики «Пас давай!», и попирание жопами. Они гордо встали, расправили спинки и сказали миру «Нет!» То есть «Да!» Трудно перевести, ведь диваны говорят на языке комфорта, цвета, упругости и ритмичного скрипа по ночам. Гордый народ диванов решил захватить мир. Они просочились на склады, захватили магазины, и готовятся к тому, чтобы обрушиться на головы людей очищающим дождем.

А возможно, что страсть к продаже диванов слилась с непреодолимой потребностью их покупать. Кто знает, быть может это любовь. И не говорите мне, что это низкая любовь. Самая высокая любовь складывается из вполне приземленных желаний. Да, за ними стоит нечто большее, но желание сидеть рядом, гладить по ноге, уткнуться в шею, зарывшись в волосы и аромат духов — во всем этом по отдельности нет ничего высокого. Будоражит голос, чувства горят и плавятся, мысли окрашиваются в цвета и обретают вес и форму. Например, в форму дивана, почему бы и нет. А продавец, продав очередной диван, впадает в эйфорию пьянящего поцелуя. Нет, он не отрывает диваны от сердца. Он готов их дарить, швыряя направо и налево, засыпать весь мир диванами, но он придерживается той части любовной игры, которую называют Деньги. О, это сладкое слово, то что связывает в едином порыве продавца и покупателя! Нирвана диванов придает смысл существования и продавцов диванов, и самим диванам, чем не любовь?

автор suavik
авторский сайт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *